У меня с метагеймом полегче будет. Так как мы по Миру Тьмы играем, а там "всё тут и сейчас". Так что у нас мета-знания разделены на две категории: о сверхъестественном и про всё остальное. В первом случае игроки стараются фильтровать, да и у меня не всё так однозначно. А про всё остальное - только здравый смысл и чеки познаний. И игроки часто не говорят на прямую, но выдвигают гипотезы. А гипотезы бывают неверные
Ну а вообще мне задумка нравиться в виде: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОГДА И ОПЦИОНАЛЬНО. Отличное, по моему, средство мотивировать игроков-психоманчей к нормальной игре.
И ещё я решил писать Вейвилон под театральную версию системы. Хотя может быть добавлю немного циферок.
And yes, game too.
LARP и всё тут.
Вот там магия так магия.
Извините, неудержался
Ну а вообще мне задумка нравиться в виде: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОГДА И ОПЦИОНАЛЬНО. Отличное, по моему, средство мотивировать игроков-психоманчей к нормальной игре.
И ещё я решил писать Вейвилон под театральную версию системы. Хотя может быть добавлю немного циферок.
О, а я статейку про это напишу сейчас.
Так навигация станет проще.
Предстовлял себе что-то подобное под систему.
Хочу плейер гайд.
Печально.
Потом и сеттинг будет.
Отчего книги не оформишь картинками?
Но закончю я её только в июле.